Разное: О копирастии и копирастах

В комментариях к посту про выход учебника uCoz в официальном блоге компании повеяло сегодня запахом избитой темы об авторских правах... И решил я немного поразмышлять на эту тему, точнее размышлял я на неё еще давно, а сейчас хотел бы рассказать вам, чего я там надумал.

Изначально разговор пошел от обсуждения того, насколько быстро вышедший учебник будет доступен для скачивания на всяких там торрентах и мегасофтах, слово за слово, коммент за коммент, в общем перетекло всё в обсуждение больной темы (не без моего участия, конечно). Но так как там устраивать срачи в комментах крайне не рекомендуется (и пару комментариев удалили уже), устроим его здесь, если кому-то захочется. Так вот, речь зашла о давно почившем Театронике. И по сути был задан вопрос, беспокоился бы я за нарушение авторских прав театроником, если бы он не помер?

На самом деле с точки зрения закона РФ он был легален. Скажу больше — даже вхонтахте со своим складом нелегального контента на собственных серверах с точки зрения нашего закона легален. Почему? Да потому что весь этот контент генерят пользователи, и именно они, согласно правилам (соглашению), несут ответственность за то, что заливают. Ситуация здесь точно такая же, как с торрент-трекерами — мы, мол, не причем, это всё злые пользователи-правонарушители. Вот и получается, что формально театроник был легальным проектом. По крайней мере я так думаю, хотя я не юрист и могу ошибаться.

Но помимо формальностей и официальностей, есть еще моральная сторона. Да просто здравый смысл. Все прекрасно понимают, что с чьих бы серверов ты не транслировал фильмы — хоть с чужих, хоть со своих — в любом случае ты показываешь пользователю продукт, который не имеешь права показывать. И я не могу сказать, что меня не волновало это. Волновало не в том смысле, что ко мне завтра «придут», конечно, это ерунда, мы не в той стране живем, где такое возможно (ну не было еще каких-либо прецедентов с онлайн-кинотеатрами, транслирующими видео из вконтакта, за которое ответственны пользователи вконтакта). А волновало в том смысле, что, несмотря на легальность или даже кажущуюся легальность, любой думающий человек понимает, что это незаконно, просто сам закон об этом еще не знает. Что это плохо, несправедливо, что это воровство — называйте как хотите. Так или иначе, театроник сдох, а на вопрос о том, закрыл бы я театроник из-за угрызений совести, я отвечаю, что не закрыл бы, а продолжил мириться с собственной совестью до тех пор, пока подобные онлайн-кинотеатры не стали бы по настоящему нелегальны.

Отходя от темы театроника, хочу сказать, что вопрос о совести и интернет-пиратстве в данном случае гораздо глубже, потому что он не однобокий, ведь есть 2 взгляда на ситуацию — взгляд производителя и взгляд потребителя. Это борьба интересов.

Возьмем абстрактного человека из России. Пусть он зарабатывает как среднестатистический нищеброд (коих у нас большинство) и знает про интернеты больше, чем «я есть вхонтахте», то есть пользуется торрентами и всякими благами. Что он делает? Он слушает тонны музыки, лежащей на его жестком диске, смотрит каждый день по фильму, читает какие-нибудь книги, да плюс корчит из себя быдлодизайнера, пользуясь всякими там фотошопами и прочими адобами. А теперь скажите, что он из всего этого купил? Обычно, ответ — ничего. Всё, начиная от венды и заканчивая последней книжкой, стянуто из интернетов, не говоря о всяких фотошопах, которые стоят сами знаете сколько.

Но вот другой вопрос — а что он бы смог купить? Он смог бы купить всю ту музыку, что слушает? Смог бы каждый день покупать себе фильм? Смог бы купить все книги из своей виртуальной библиотеки? Смог бы купить всё то дорогое (да, именно дорогое) ПО, которым он пользуется? Смог бы он всё это сделать, не положив зубы на полку? Конечно, нет. И что делать? Урезать свои желания? Кто-то ответит да, а кто-то скажет: «К черту копирастов!». Но ответьте на другой вопрос — легко ли себя ограничить в желаниях, когда вокруг всё раздают бесплатно? А легко ли это сделать русскому человеку, дефолтно склонному к халяве? И с кем в таком случае стоит бороться — с потребителями, с распространителями, со всеми?

А вообще стоит ли бороться с интернет-пиратством? Это ведь отдельный вопрос для большой беседы. Моя любимая группа Radiohead, например, считает, что это бесполезно. И ведь правильно считает. В 2007 году они выпустили альбом In Rainbows, они отказались от всяких там звукозаписывающих компаний, издателей и всего такого, записали своими силами альбом и выложили его на своем сайте. И сказали, чтобы все скачивали его за ту плату, которую готовы отдать, в том числе и за бесплатно. В результате они получили прибыль бОльшую, чем за другие альбомы, выпускавшиеся до этого традиционным способом.

А что думаете вы?

23.02.2010, просмотров: 651
Комментарии (49):
0 + –
1 MaxL 23.02.2010, 01:51
Тема не дает ответа на поставленные вопросы в ней.

0 + –
2 weissсайт 23.02.2010, 01:52
А я и не стремился дать ответ, если ты об этом. Я и сам его не знаю))

0 + –
3 Shutichсайт 23.02.2010, 01:54
В какой-то степени да, плохо, но есть хорошие стороны. Сам качаю торренты. Я считаю, что если использовать не в корыстных целях, не для заработка то лучше качать бесплатно. Да и вообще есть бесплатное ПО, а про музыку я не знаю. А так из ПО у меня загружено все программы из WPI зверя, ну и несколько ПО с бесплатной лицензией. Буду совершенно летним, и иметь деньги, которые не будет жалко - оплачу, это я серьёзно.

Вопрос:
Орфографические ошибки умышленно сделаны? Вот такие:
вхонтахте
нищеброд
звкозаписывающих
бОльшую

а?


0 + –
4 weissсайт 23.02.2010, 01:56
Первое — специально, второе — нет ошибки, третье — исправил, четвертое — это выделение ударения, а не ошибка.

0 + –
23 Shutichсайт 23.02.2010, 11:57
...видео из вконтакта, за которое ответственны пользователи вконтакта...

Второе вроде пишется раздельно, или нет?

Четвёртое - вообще на сколько я знаю, есть знаки такие smile


0 + –
24 weissсайт 23.02.2010, 12:35
Вхонтахте я всегда пишу как мне захочется и часто изгаляюсь над этим словом. Знаки ударения есть, но нет смысла их искать. Выделять ударение прописной буквой в посте блога я не считаю ошибкой, это как ставить два дефисоминуса (--) вместо тире, если последнего нет под рукой.

0 + –
5 DPolyakovсайт 23.02.2010, 02:09
На самом деле вопрос стоимости является ключевым фактором в покупке лицензионного ПО и контента.
Взять ту же винду - да, ее сейчас навязывают при покупке нового ПК и цена вроде бы приемлема но не на столько, чтобы ее действительно хотелось купить. Семерка хоум бейсик стоит порядка 3000р. Но меня она не устраивает по некоторым параметрам, а вот ту же хоум премиум я бы за эту сумму купил.
С необходимостью купить антивирус за ~1000р/год многие смирились.
Но остальные проги стоят недоступно-дорого для большинства.
От сюда делаем вывод, что в борьбе с пиратством очень сильно поможет установка адекватных цен на ПО и контент.

Кстати нужно отдать должное Эппл, с ее Эппсторе. Им удается как то ненавязчиво приучить пользователя к покупкам ПО. Возможно опять же из-за цены. Я, например, заплатил ~10$ за IM-клиент, примерно по 2$ за несколько программок и игрушек. И как то легко расстался с этими деньгами...

Так что производители ПО и контента - снижайте стоимость и коните нафиг посредников типа РАО и прочих.


0 + –
6 weissсайт 23.02.2010, 02:16
Снижать стоимость надо, да, но это всё-таки рынок и без последствий такое сделать не получится. Да и вообще чтобы это сделать, очевидно нужно будет проводить оптимизацию издержек, какие-то другие процедуры, принимать меры, в общем. Но если подумать... Не делают же этого, значит всех всё устраивает и хватает «на жизнь» той же Adobe, чьи продукты очень дорогие и их очень часто пиратят.

0 + –
7 DPolyakovсайт 23.02.2010, 02:23
ну значит либо Россию не рассматривают как рынок сбыта ПО в принципе, либо и того, что платят хватает слихвой.

0 + –
8 mob_dp 23.02.2010, 03:59
Ну я просто не смог пройти мимо топика, поэтому выскажусь smile
Ну сначала очень захватывающе было наблюдать этот "эффект бабочки", когда я зацепился комментом на коммент хотабыча и с этого началась дискуссия которая не оставила равнодушным weiss'а.

Не понравилась эта фраза: "плюс корчит из себя быдлодизайнера". С чего такое представление об "абстрактном человеке из России"? (Мне все хотелось исправить фразу на "сферический человек в вакууме"). Не все имеющие на своем компьютере фотошоп/дримвивер обязательно быдлокодеры или говнодизайнеры.

По поводу цен - абсолютно согласен. Стоимость медиа-контента и ПО слишком завышены для обычного человека. У меня единственный платный легальный продукт на компьютере - нод32. Купил сразу 3 копии "по цене одной" (сейчас по этой цене продают 2 копии), т.к. прикинул что платить 1 грн/день ради защиты 3 компьютеров - вполне приемлемая цена.

И еще по поводу покупки лицензионного: я вот реально подумываю над приобретением лицензионного Старкрафт 2 (по предварительным оценкам это 60-70$ = 500грн) т.к. за такой продукт не жалко поблагодарить разработчиков.

Коммент Курта на тему "мы будим бороться с распространением книги бесплатно" рассмешил. Юкоз всегда в какой-то мере оторван от реальности и здравого смысла, но это круче всего.


0 + –
11 mrВелес 23.02.2010, 04:30
Да, про говнодизайнеров/кодеров согласен. Зря weiss так сказал..

У меня лично на компьютере лицензионными есть Windows XP SP3 да все мои игрушки (6 штук). Все остальное скачивал, покупал втридёшево и т.д.

Да, коммент Курта) Очень долго смеялся над ним. Действительно, оторванные от реальности)


0 + –
26 weissсайт 23.02.2010, 12:44
Я думаю, что Курт не имел ввиду, что они смогут тотально пресечь все источники распространения, но хотя бы закрывать раздачи на каком-нибудь т.сру вполне возможно. Стоит ли игра свеч — другой вопрос.

0 + –
25 weissсайт 23.02.2010, 12:42
Про быдлодизайнеров это была шутка)
Хотя с другой стороны, не такая уж и неправда.

0 + –
35 Vanofutureсайт 23.02.2010, 18:33
> Коммент Курта на тему "мы будим бороться с распространением книги бесплатно" рассмешил.
Я уже представил себе новый этап войны сайтов «скрипты, шаблоны и всё-всё-всё для укоз»:

1. Добавляется на сайт-конкурент учебник для скачивания
2. Пишем в абузу
3. ??????
4. PROFIT! aka юкоз заблочил сайт-конкурент biggrin


0 + –
36 mob_dp 23.02.2010, 18:37
Я тоже об этом подумал, но не написал т..к теоретически владелец сайта должен убрать запрещенный контент в течении 48 часов после поступления жалобы.

0 + –
9 mrВелес 23.02.2010, 04:24
Но вот мое мнение: как weiss сказал "дефолтно склонному к халяве", мы в любом случае бедм качать все бесплатно. Почему? Цепная реакция. Человек КУПИЛ диск... Ну допустим с фотошопом новейшей версии и чтобы его не мучали угрызения перед ближними собратьями совести выложил на торрент. Все, пошло воровство, АНТИкопирайт и все это дело. От этого никак не укрыться. И не деться. Невозможно запретить все. Даже, если запретить все, то все равно пиратство БЫЛО, БУДЕТ и БУДЕТ БЫТЬ.

Еще один наглядный пример:
Либрусек. Самая большая пиратская библиотека в Европе (а может быть и в мире). Сервера библиотеки находятся в Эквадоре, где о закон о копирайтах и не писали. Так вот. Библиотека пополняется усилием ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, так же как и на торрентах (кстати, они там тоже есть).
- Когда писатель становится пейсателем (смотри на LurkMore) — это печально. Когда пират становится пейратом — это пиздец.

Тут вот в чем причина. Сайт принимает заявки писателей о копирайте его (писателя) материале. Бук убирают с библиотеки. Но эта же книга появляется в библиотеке через час. Какой-то хороший пользователь постарался выложить. Претензии к кому? Пра-а-а-авильно, к пользователю. А его хрен найдешь в интернете.

Девиз-манифест:
«Манифест пиратов. Мы — люди, которые любят книги. Не авторов, не деньги, не законность и справедливость. Только книги. Как индивидуумы мы можем выражать любые мнения, придумывать любые объяснения, но как сообщество пиратов — мы выражаем только свою беззаветную любовь к книгам. Именно в этом наша сила и наша слабость. Поэтому в Либрусеке присутствует великое равенство авторов. Позиция авторов нас не волнует. Их личности тоже. Мы берем всех. И обращаемся со всеми одинаково. Единственная форма кооперации с авторами — улучшение качества выложенных книг. Без условий. И на любое ограничение нашего восхищения книгами мы поднимем рев и съедим оппонента с костями и без соли.»
Здравый девиз такого рода пиратства.

Сейчас библиотека подписала соглашение с известным Литресом. В общем, читайте новости, все выкладывать не буду. Я тут не пост пишу. Но мыслю вы уловили, я думаю..

В любом случае, никакое пиратство не пропадет, даже Сомалийское.
Мой друг жалеет даже один рубль на программу. Он усрётся, но найдет ее на каком-нибудь варезнике. Вот тебе и выводы.
P.S. А легко ли это сделать русскому человеку, дефолтно склонному к халяве?
Улыбнуло)


0 + –
10 mrВелес 23.02.2010, 04:27
Забыл добавить...

Чтобы купить тот террабайт музыки на моем компьютере, нужно мне будет убить маму/папу и продать наш дом к чёртовой бабушке. Смысл тратить такие деньги, если есть торрент?


0 + –
17 sfilimonovсайт 23.02.2010, 06:51
За тобой уже выехали...

0 + –
37 mob_dp 23.02.2010, 18:39
Ты забыл написать про продажу органов...

0 + –
12 RealOnlineMoney 23.02.2010, 04:32
Если бы меня заставили за всё заплатить, что я слушал, видел и ипользовал, то я бы пахал до конца моей жизни и не выплатил бы и сотой части...

Я тоже склоняюсь к тому, что контролировать обмен информацией в интернете невозможно. Для "великих" может и означает ущерб, но точно так же о некоторых вещах узнают только через интернет. Со всеми книгами, музыкой, фильмами, играми и т. д., которые я в последнии годы покупал, я предварительно ознакомился, скачамши в интернете. Удостоверившись, что прога, фильм и т. д. не дерьмо, я шёл в магазин и покупал эту хрень.

Да вообще с копирайтом в инете сложно. Вот заходишь ты на сайт, а во временные файлы копируются картинки - чем не нарушение копирайта? Пора законы менять. Не зря не так давно всякие пиратские партии начали появлятся.

Помню училка в универе нам рассказывала, как наши работы проверятся будут, сами писали, или спёрли. Так я вообще охренел. Я её ещё подколол, спросил, может каждое слово из толкового словаря цитировать нужно.


+1 + –
13 Guest 23.02.2010, 05:08
По поводу комментариев в блоге. Мне непонятно зачем так явно и цинично рассказывать о том, что "вот как только появится, так я сразу украду книгу без вопросов". 2 mob_dp: Это такой протест против авторского права или что? Или просто поиздеваться над автором? Или может ты решил что юКоз станет очень богатой компанией после продажи этой книги и завидуешь? Имхо просто глупо и некрасиво так поступать. Украл бы себе тихонько, так нет, надо что называется плюнуть в лицо той же Meddy - "мне пофиг что ты там писала, старалась сделать качественную книгу - я ее украду". Нет слов.

-1 + –
38 mob_dp 23.02.2010, 18:42
Я не собирался никому плевать в лицо.
Но выступать в защиту детской наивности о том, что книгу все купят правильно и никто ее не скачает бесплатно - тоже не собираюсь. И на вопрос купил/спер я тоже буду отвечать прямо и не собираюсь увиливать_от_ответа=врать.

0 + –
14 Djekkyсайт 23.02.2010, 05:34
Пиратство нельзя победить - оно было всегда и всегда будет. Бороться с ним - бороться с ветряными мельницами. Эффект тот же.
Если в интернете не будет халявы, то он нафиг некому будет не нужен.
Хотя лично у меня и лицензионная Win7, и антивирь, и игры почти все... Но я могу себе это позволить, а другие нет. Хотя яи сам с радостью пользуюсь огромными и бесплатными ресурсами интернета (торренты, медиа-файлы, книги... и т.п).

0 + –
16 sfilimonovсайт 23.02.2010, 06:50
Лично мне интернет нужен для общения с родственниками, старыми друзьями и кем получиться. Почему он мне не будет нужен, например, для интернет покупок и т.д.?

0 + –
18 Djekkyсайт 23.02.2010, 07:09
А представьте, что общение тоже стало платным? А? Контакт ваш любимый, скайп, ася? Что тогда?

-1 + –
21 sfilimonovсайт 23.02.2010, 07:13
Представь, я за это все и так плачу...

0 + –
29 DPolyakovсайт 23.02.2010, 14:59
интересно за что именно?
Где аська и вконтактик платные?

0 + –
30 sfilimonov 23.02.2010, 16:08
Не знаю как в Москве, но в России интернет ещё платный. Чтобы выйти в интернет нужно заплатить. Это раз.
За Вконтакт я плачу просмотрами рекламных баннеров.
Зa ICQ я платил бы, если им пользовался, просмотром рекламы в клиенте.
Ещё что-нибудь интересует?

0 + –
32 Djekkyсайт 23.02.2010, 16:43
Ну так с вас же денег за вход не берут?

0 + –
33 sfilimonov 23.02.2010, 16:46
Так я же позволяю заработать на себе. Я так или иначе вынужден смотреть на рекламу.
Платить можно не только наличными, но и работой.

0 + –
39 mob_dp 23.02.2010, 18:48
Вы действительно ничего не видите дальше своего монитора? За использование вышеперечисленных сервисов Вы не платите. Согласно договору с провайдером*, Вы оплачиваете предоставленные провайдером услуги по приему-передачи данных между сетевыми каналами и клиентом (т.е. Вашем компьютером*)

>Вконтакт
Ну не входите и не смотрите рекламу. Никто Вас не обязывает пользоваться этим быдло-сайтом.

>ICQ
Если Вы пользуетесь официальным клиентом ICQ - мне Вас жаль. Из этого можно сделать массу выводов, но у меня сейчас нет цели Вас оскорблять.

__________________________________________________________
* для примера были взяты сферический провайдер и компьютер в ваккуме


0 + –
15 sfilimonovсайт 23.02.2010, 06:47
> На самом деле с точки зрения закона РФ он был легален.

С точки зрения закона сайт "Театроник" был соучастником преступления. Он распространял нелегальную продукцию, и не важно где реально эта продукция была "залита". Торрентс.ру прикрыли именно из-за этого.

Пиратство можно победить только сознательностью.

Пример:
Я использую для работы свободное ПО (Ubuntu 9.10 + много чего ещё), для игр я купил Windows 7 и лицензионный диск Fallout 3 и TES III: Morrowind (это единственные игры в которые я играю). Все музыкальные диски я покупаю в магазине "Глобус", в котором все является лицензионным ("Глобус" это студия, магазин которой есть даже в моём Мухосранске). Кино же смотрю в кинотеатрах, сериалы по ТВ. Я чист перед законом в вопросе авторского права. Работаю же электромехаником по лифтам с зарплатой в 18 тысяч рублей, и это на крайнем севере. Ещё не обнищал...


0 + –
19 Djekkyсайт 23.02.2010, 07:10
И вы не разу не слушали музыку Вконтакте, не смотрели фильм? Не скачивали WinRar, который кстати тоже денег стоит.

0 + –
22 sfilimonovсайт 23.02.2010, 07:22
unrar? Он бесплатен, я пользуюсь свободным ПО.

0 + –
20 sfilimonovсайт 23.02.2010, 07:11
Весь пост похож на одну большую отмазку. Сознайся, Дима, тебе три раза положить на авторское право и если бы Дуров & ко не придумали способ, Театроник жил бы как жил не из-за пресловутого "другим можно, а значит и мне", а из-за того что ты мог бы делать на этом деньги. Ты думаешь я не пользовался твоими услугами и не читал тот последний "плаксивый" пост? Если да, то ты ошибаешься...

0 + –
27 weissсайт 23.02.2010, 12:57
То есть ты смотрел фильмы в театронике, а теперь обвиняешь меня за то, что я дал тебе такую возможность?

В посте я сказал, что не закрыл бы театроник из-за этого. Да, мне класть на авторские права, потому что в нашей стране они всё равно не защищаются нормально, но мне не класть на совесть, которая у меня есть. Я не закрыл бы театроник просто потому, что в него было вложено очень много усилий, причем не только моих. Доход же, который он приносил, был мизерным.


0 + –
31 sfilimonovсайт 23.02.2010, 16:39
У меня есть такая дурная привычка, пьяным в интернете холиваров искать, но это совсем другая история.

> То есть ты смотрел фильмы в театронике, а теперь обвиняешь меня за то, что я дал тебе такую возможность?

Да, ты подстрекал меня на совершение данного преступления.

> мне класть на авторские права
> мне не класть на совесть

Если тебе класть на авторские права, то из-за чего совесть страдала? Я чего то не пойму...

> Я не закрыл бы театроник просто потому, что в него было вложено очень много усилий, причем не только моих.

Однако ты закрыл его не смотря ни на что. Можно было оставить в качестве памятника.


0 + –
34 weissсайт 23.02.2010, 17:54
> Если тебе класть на авторские права, то из-за чего совесть страдала?
Я думаю, что думающий человек в моих словах сможет проследить 2 аспекта — правовой и моральный.

> Однако ты закрыл его не смотря ни на что.
Я закрыл его с абсолютно точными и понятными причинами:
1. невозможность обеспечить нормальное дальнейшее существование, независимое от посторонних видеохостингов;
2. невозможность восстановления базы фильмов в автоматическом режиме.

> Да, ты подстрекал меня на совершение данного преступления.
Называется бред в квадрате.


0 + –
28 weissсайт 23.02.2010, 13:05
Всё-таки всё дело в том, что для нас украсть книгу из магазина in real life не равно украсть эту же книгу, скачав её в интернете. Потому что в первом случае есть вполне четкая опасность, что тебя поймают и ответственность, предусмотренная за это. И есть моральные нормы, которые вложены в нас, проще говоря, нормальному человеку воспитание не позволит. Украсть же в интернете для нас не равно воровству, а равно просто безобидной халяве, за которую никто не станет тебя ловить и наказывать. И пока в нашей стране люди не будут бояться ответственности за свои онлайн-деяния, как в Европе или западнее, всё останется по прежнему.

0 + –
40 mob_dp 23.02.2010, 18:53
Причем тут ответственность?
После такого потока информации Вы сделали такой вывод?

Все свелось к тому, что "среднему абстрактному человеку" очень не по карману оплачивать все это. А наказание за эти правонарушения разве что придут к распространению бесплатного ПО и к загруженности каналов операторов.


0 + –
43 weissсайт 24.02.2010, 11:44
А где в твоем комменте-опровержении (судя по тону), собственно, опровержение моих слов? Я вообще-то и сказал, что за онлайн-пиратство у нас фактически ничего не грозит. А если ты пойдешь и ограбишь магазин, то тебя посадят.

0 + –
41 RealOnlineMoney 23.02.2010, 22:32
На западе не законы строже или ответственность больше, а люди трусливей.

0 + –
42 weissсайт 24.02.2010, 11:34
Ты думаешь трусливость берется из ниоткуда?

0 + –
44 Vanofutureсайт 24.02.2010, 16:57
А как вам вариант, что там приобрести цифровой товар порой проще, чем нелицензионно скачать?

0 + –
45 weissсайт 24.02.2010, 20:53
Ну вот поэтому и проще, что редко кто рискует сесть или уменьшить толщину кошелька.

-1 + –
46 Захар 02.03.2010, 19:50
Мне кажется вам пора сменить хостинг. Блог подтормаживает :(

0 + –
47 weissсайт 02.03.2010, 23:33
В данный момент ничего не подтормаживает. Возможно, были какие-то тех. работы на сервере.

0 + –
48 Захар 05.03.2010, 04:35
Всегда с интересом захожу к вам и жду обновлений

0 + –
49 Guest 21.03.2010, 23:31
Хрен знает про копирайт. А вот книгу про юкоз я пошел и купил в магазине, не такие большие бабки ,чтобы париться

   вход (uID)
angrybiggrincoolcrydryhappysadsmilesurprisedtonguewackowink